Самые большие круизные лайнеры в мире. Как устроен самый большой круизный лайнер в мире Самый крупный лайнер в мире

Самые большие круизные суда имеют самые роскошные и впечатляющие удобства. Это практически гигантские города, плавающие по океану. Ниже представлен список с фото десяти самых больших круизных лайнеров в мире.

Liberty of the Seas (Вольница морей) - круизное судно класса Freedom. Начал регулярные рейсы в мае 2007 года. Этот 15-палубный лайнер может разместить 4 370 пассажиров, обслуживаемых командой из 1 360 человек. Он был построен за 18 месяцев на верфи Aker Finnyards в Турку, Финляндия. Имеет длину 338 м, ширину 56 м. Максимальная скорость 21,6 узла (40 км/ч). Валовая вместимость - 155,889 GT.


Norwegian Escape (Норвежский побег) - круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия всего за 17 месяцев в октябре 2015 г. Его длинна - 325,9 м, ширина - 41,4 м, валовая вместимость - 165 300 GT. Может разместить в себе 4 266 пассажиров и 1 733 человек экипажа. Рисунок на корпусе работа ямайского художника и защитника природы Гая Харви.


Norwegian Joy (Норвежская радость) - круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия в 2017 году специально для китайского круизного рынка. Необычен тем, что ему был дарован крёстный отец, китайский певец Ван Лихом, а не как принято крестная мать. «Радость» имеет длину - 333,46 метра, ширину 41,40 м, валовая вместимость - 167 725 GT. Способна вместить 3 883 пассажира и 1 700 человек экипажа.


MS Ovation of the Seas (Овация морей) - круизное судно класса Quantum. Находится в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируется оператором Royal Caribbean International. Ходит под флагом Багамских островов с портом приписки в Нассау. Судно было заложено 5 марта 2015 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 18 февраля 2016 г. Крестной мамой судна стала китайская актриса Фань Бинбин. Первый его рейс состоялся 14 апреля 2016 со Саутгемптона (Великобритания) в Тяньцзинь. Длина лайнера - 348 м, ширина - 48,9 м, валовая вместимость - 168,666 GT. Может разместить 4 180 пассажиров.


MS Anthem of the Seas (Гимн морей) - круизное судно, принадлежащее компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 20 ноября 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 20 февраля 2015 года. 10 апреля 2015 судно было сдано в эксплуатацию. Окрестили его 20 апреля 2015 года, крестной мамой стала британский историк и публицист Эмма Вилби. Первый рейс лайнер осуществил 22 апреля 2015 со Саутгемптона до побережья Франции и Испании. Валовая вместимость - 168,666 GT, длинна - 348 м, ширина - 49,4 м. Вместимость - 4 180 человек.


MS Quantum of the Seas (Квант морей) - круизное судно класса Quantum компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 2 августа 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 9 августа 2014 года. 28 октября 2014 г. судно было сдано в эксплуатацию, а 31 октября того же года передано на службу флота компании-заказчика. Первый рейс осуществило 2 ноября 2014 года. Крестной мамой «Кванта» стала американская актриса Кристин Ченовет. Первый его рейс состоялся 2 ноября 2014 года с Нью-Джерси по атлантическому побережью США. Длина лайнера - 348,1 м, ширина - 49,4 м. Валовая вместимость - 168,666 GT. Пассажировместимость - 4 180 человек.


MSC Meraviglia - высокотехнологичное круизное судно, которое было введено в эксплуатацию 3 июня 2017 года. Принадлежит итальянской круизной компании MSC Cruises. На церемонии его крещения в Гавре 3 июня 2017 присутствовали актёр Патрик Брюэль, музыкальная группа Kids United и комик Гад Эльмалех. Крестной мамой стала Софи Лорен. На борту лайнера длиной 315,83 м и валовой вместимостью 171,598 GT смогут разместиться 5 700 пассажиров.


Oasis of the Seas (Оазис морей) - один из крупнейших круизных лайнеров в мире. Был построен на норвежской верфи в Турку - STX Europe, по заказу Royal Caribbean International в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила около 1,5 млрд. долл. США, что делает его самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства. Может перевозить 6 630 пассажиров и 2 160 членов экипажа. Его длина - 361,6 м, ширина - 47 м, валовая вместимость - 225,282 GT.


MS Harmony of the Seas (Гармония морей) - круизное судно, построенное на верфи Chantiers де l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Принадлежит американской компании Royal Caribbean International. Судно длиной - 362,12 м, шириной - 47,42 м и валовой вместимостью - 226,963 GT имеет 2 744 пассажирских кают. Максимальное количество людей на борту составляет 6 360 пассажиров и 2 400 человек команды судна.


MS Symphony of the Seas (Симфония морей) - круизное судно класса Oasis, построенное на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в период с октября 2015 года по март 2018. Принадлежит компании Royal Caribbean Cruise Line. По состоянию на июнь 2017 года является крупнейшим пассажирским судном в мире. Имеет длину - 362 м, ширину - 65,68 м и валовую вместимость - 228 081 GT. Способен разместить 5 518 пассажиров, а также экипаж из 2 200 человек.


Самые большие круизные лайнеры в мире поражают не только габаритными размерами, но и предоставляемыми развлечениями для пассажиров. Такие судна больше похожи на небольшие города, которые перемещаются по воде. Самые большие пассажирские лайнеры оснащаются спортзалами, кафе, множеством комфортных номеров и даже магазинами. Кроме того, гости могут насладиться шикарной кухней от разных поваров и увидеть красоту водного мира. Конечно же, путешествовать по миру на таких машинах – одно удовольствие. Предлагаем ознакомиться с десятью самыми большими и лучшими круизными лайнерами в мире.

ТОП 10 самых больших круизных лайнеров мира

2500 пассажиров


Вес судна достигает 130 тысяч тонн. При этом его длина равна 340 метрам. К отличительным особенностям корабля необходимо отнести схожесть с Диснейлендом. Он практически является копией этой развлекательной площадки, только работает на плаву. Не стоит говорить о том, что это судно привлекает детей со всего мира, что и так понятно, в силу развлекательной программы. На просторах корабля есть кинотеатр, аквапарк, много детских горок. Около 600 кают обеспечивают вместительность для размещения 2500 пассажиров. Номера относят к классу люкс.

2640 пассажиров


Еще один крупный лайнер, который предназначен для продолжительных путешествий пассажиров. Всего можно разместить 2640 человек. Вес корабля составляет 151 тысяч тонн. Его длина равна 345 метрам. Если сравнивать продолжительность машины можно сказать, что длина равна 80 автобусам, выставленным в ряд. Отдых на этом корабле привлекателен возможность отдохнуть за игрой в крикет, гольф и даже баскетбол. Помимо спортивных развлечений есть кинотеатр и множество бассейнов.

2670 пассажиров


Также входит в список самых больших круизных лайнеров на планете Princess Diamond. Его длина составляет 294 метров. При этом корабль весит свыше 116 тысяч тонн. Всего в состав судна входит 700 кают. На территории транспортного средства может разместиться 2670 человек вместе с обслуживающим персоналом и членами экипажа. Каждая каюта оснащена мини-баром, люксовым балконом и ТВ. Есть отличные условия для приятного времяпровождения даже в рамках длительных переездов. Крупный лайнер проходит техническое обслуживание раз в полгода.

3114 пассажиров


Невзирая на вес 138 тысяч тон, корабль включает меньшее количество посадочных мест, чем Carnival Dream. Voyajer of the seas предполагает размещение 3114 человек. При этом его длина составляет 311 метров. Корабль представляет собой огромный развлекательный комплекс. На его просторах можно найти каток, небольшое поле для игры в гольф и даже телестудию. Есть 800 кают, каждая из которых оборудовано отдельной душевой, баром, ТВ. Все номера для гостей привлекают элегантной отделкой и удобством.

3274 пассажиров


Еще один огромный пассажирский корабль, который относят к самым большим суднам на планете. Он веси 137 тысяч тонн. При этом длина корабля составляет 338 метров. В общей сложности на палубе может разместиться 3274 человека. Согласно оценкам экспертов объем пространства данного объекта равен Эйфелевой башне. То есть свыше 1.5 миллионов квадратных метров. Корабль привлекает красивым дизайном. Причем это касается не только палубы, но и кают. В каждом номере наблюдаются отличные условия для отдыха.

3634 пассажиров


Вес лайнера составляет 160 тысяч тонн. Его длина достигает 339 метров. Этих габаритов достаточно для размещения 3634 человек. Внешний вид этого корабля подобен плавающему парку. И действительно он соответствует дизайну, ведь на борту находится много водных развлечений. Прекрасное место для путешествий всей семьей. В любое время гости пассажирского лайнера могут покупаться в бассейнах, опробовать водные горки, развлечься посредством эмуляторов волн и джакузи. Есть салоны и массажисты. В каждом номере есть ТВ и кондиционер. Также привлекает туристов парк и детский каток.

3646 пассажиров


Второе место в списке занимает Carnival Dream, вес которого составляет 130 тысяч тонн. Корабль предусматривает размещение 3646 человек. Его длина составляет 306 метров. Речь идет о лунопарке, который способен передвигаться по воде. Нередко на лайнере праздную свадьбы, и отдыхают выдающиеся знаменитости. К достоинствам судна следует отнести наличие нескольких кинотеатров и отличное обслуживание. В каждом номере есть кондиционер, телевизор, бар. Кроме того, все каюты привлекают отличным дизайном интерьера и удобством.

3700 пассажиров


Самые большие круизные лайнеры в мире также включают Celebrity Eclipse. Его вес составляет 122 тысячи тонн. Длина палубы составляет 315 метров. В состав корабля входит 19 палуб. Есть поле для игры в крокет и бочче. Если четыре Боинга модели 747 выстроить в ряд их общая длина будет меньшей, чем у Celebrity Eclipse. В общей сложности кают на корабле достаточно для размещения 3700 человек. При этом каждый номер на судне предполагает отличные условия для осуществления путешествий. Есть бар, душевые, круглосуточное обслуживание.

Самые большие круизные лайнеры по размерам превышают обычную девятиэтажку, но таких кораблей в мире всего пара десятков. В нашем рейтинге - самые огромные и роскошные.

Harmony of the Seas

Американский лайнер Harmony of the Seas ходит в круизы из Рима и Барселоны. Четырёхдневная поездка на Harmony of the Seas стоит 650 долларов. На лайнере 18 палуб с развлечениями для пассажиров, есть и необычный бар, где барменами работают роботы.

Круизный лайнер Quantum of the Seas

348-метровый лайнер Quantum of the Seas вмещает почти 5 000 пассажиров. Корабль курсирует в основном по Азии. Пятидневный круиз стоит 800 долларов. Путешественники могут любоваться океаном со специальной смотровой палубы и с 90-метровой вышки. Также на лайнере есть автодром, СПА, бассейн с кинотеатром, казино.

Oasis of the Seas

На лайнере Oasis of the Seas могут путешествовать 6 000 пассажиров одновременно. На корабле есть 150-метровые двухэтажные каюты, поле для гольфа, скалодромы и другие развлечения. Девятидневная поездка обойдётся минимум в 1500 долларов.

Allure of the Seas

Плавающий отель Allure of the Seas также рассчитан на 6 000 пассажиров. Корабль ходит в основном между Багамами, Карибами и Мексикой. За недельный круиз нужно заплатить около 600 долларов.

Norwegian Epic

Лайнер Norwegian Epic вмещает почти 5 200 человек. По опросам путешественников, это самый роскошный корабль в мире. Помимо обычных развлечений вроде бассейнов, спортплощадок, ресторанов и кафе, здесь есть собственный аквапарк с крутыми горками.

Independence of the Seas

Лайнер Independence of the Seas ходит вокруг Европы и Карибских островов. Трёхдневное путешествие стоит около 300 долларов. На корабле есть водный парк для сёрферов, бассейн с горячей водой и даже каток.

Queen Mary 2

Океанский лайнер Queen Mary 2 курсирует вокруг Европы и экзотических островов. Двухдневная поездка в обычной каюте стоит не менее 345 долларов. Для 3 000 пассажиров во время круизов работают планетарий, 3D-кинотеатр, библиотека.

Norwegian Breakaway

324-метровый лайнер Norwegian Breakaway катает 4 000 пассажиров между Багамами и Карибами. Недельный круиз обойдётся в 700 долларов. На Norwegian Breakaway мишленовский ресторан, пассажирам показывают мюзиклы и шоу фокусников.

Royal Princess

На открытии лайнера Royal Princess присутствовала Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская дала и имя этому роскошному кораблю. Пассажиров здесь развлекают в уличном кинотеатре, на палубе даже организовано шоу танцующих фонтанов.

MSC Preziosa

MSC Preziosa ходит по Средиземному морю и Атлантическому океану. Лайнер рассчитан почти на 4 000 пассажиров. На борту, помимо обычных развлечений, можно поиграть в «Формулу 1» и посмотреть кино в 4D-кинотеатре.

Путешествовать на таких роскошных лайнерах - одно удовольствие. Необычная обстановка и масса развлечений на борту, бескрайний простор вокруг и удивительная атмосфера.

С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.


Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...

2. Pierre Guillaumat

Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

4. Emma Maersk

Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.


Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...

6. Vale Sohar

Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.


Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...

9. Mozah

Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.

Руки в Ноги . Подписывайтесь на нашу группу

Называют «городами моря» с многочисленными развлечениями и всевозможными удобствами для пассажиров. До сегодняшнего дня легендарным, масштабным пассажирским лайнером считался Титаник. Но сейчас самый большой круизный лайнер в мире 2016 года – это Harmony of the seas("Гармония морей"). Высотой 70 кубометров, протяжностью 362 м. Он даже побил рекорд по длине судна RCI, построенного 2010 г. Allure of the seas ("Очарование морей"). Новенький великан масштабнее предыдущего всего на 2 см.

Самый большой в мире круизный лайнер: характеристики

На судне водоизмещением 225,282 тыс/ тонны оборудованы 16 палуб, 2704 каюты, которые вмещают 5,4 тысячи пассажиров. Среди своего класса является экологически чистым. Производит на 20 процентов меньше выброса углеводородов в воздух. Это достигается за счет применения новых технологий.

Строительство длилось 2,5 года. Затрачено более 1,5 млрд американских долларов. Площадь превышает масштабы двух футбольных полей. Итоговая сила шести дизельных установок составляет 132 тыс/ лошадиных сил, благодаря движковой моторной тяге развивает обороты свыше 22 узлов. Это третий по счету великан из представителей класса «Самый большой круизный лайнер в мире» за 2016 год.

Чтобы отдых заполнился пассажирам надолго на корабле множество развлечений, причем некоторые путешественники не успевают иногда испробовать все за период пребывания. Здесь можно найти досуг на любой вкус. Любителям острых ощущений придутся по душе головокружительные спуски с водных горок, которые расположены на высоте 10 этажей-палуб. В распоряжении гостей: бассейны, казино, зажигательные вечеринки, площадки для спорта, джас-клубы.

Harmony of the Seas разделен на шесть тематических зон:

  1. Центральный парк располагается в самом сердце корабля. В сквере создан ботанический сад. Гости имеют все шансы длительное время наслаждаться прогулками по парку.
  2. Променад (Boardwalk), Пешеходная зона с кафе и барами. В этом секторе организуются завтраки и обеды для гостей.
  3. Спортивная зона с бассейном. Ни один пароход не включает столько водных возможностей. Помимо множества бассейнов, имеются спортивные площадки для игр в теннис, гольф и т.д.
  4. Спа-зона Vitality at Sea, фитнес-центр. Эта часть инфраструктуры создана для полного расслабления и отдыха путешественников. Выделены специальные зоны с саунами, банями, Spa для детей.
  5. Парк развлечений (Entertainment Place). Включает в себя казино, клубы, каток, театр.
  6. Детская игровая зона (Youth Zone). Напоминает Disneyland.

На самом большом круизном лайнере 4 основных категории кают:

  • Сьюты. От других комнат отличаются не только выгодным расположением, но большим размером жилой площади.
  • Комнаты с балконами. Превосходно сгодятся любителям свежего воздуха
  • Каюты с окном, которые позволяют насладиться видами захода в порт.
  • Простые благоустроенные комнаты.

За летний период лайнер осуществил семидневные поездки по Средиземному морю, а осенью пересечет Атлантический океан.

Сколько же стоит удовольствие проехаться на таком чуде водной инженерии? На самом деле недорого. Вполне за приемлемую сумму, которая будет равно 1-дневному отдыху в Таиланде, однако если не заказывать апартаменты люкс, а поселится в стандартных номерах. Сейчас кругосветные прогулки по морю предусмотрены не только для элиты. Такие развлечения доступны среднему классу. Так, что остается только заработать на такое плавание, запастись отличным настроением и вперед в – покупать тур на самый большой круизный лайнер в мире 2016 года!

Самый большой круизный корабль: видео

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то